Статус: +
+ Это так больно, когда заходишь на страницу к человеку, погибшему в автокатастрофе, а у него в новостях видишь, как постеппенно удаляются его друзья... ЗАЧЕМ?!
+ одноклассники - отстой, все в контакт!
+ Новое оформление сайта просто бяка! Даже заходить туда не хочется! Кто "ЗА" ставим ...+...
+ Ругаются две девочки близняшки (играли в игру, где нужно было попасть мячиком в цель) 1: Ты что? косая? попасть не могла? 2: Да заткнись ты... уродина!
+ я сейчас реально охренела...у парня который страшней ядерной войны стоит статус ДЕВУШЕК С НЕПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ВНЕШНОСТЬЮ ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ..да ему и баба яга не напишет))))
+ Дед, зайдя на одноклассники и нашел немца, который в 43 году отстрелил ему ногу, терь едет вспоминать прошлое))))
+ Бля, меня начинают раздражать бабы, пишущие: Голосуем за меня! Сука, за банку йогурта так убиваться!
+ хахаха! сколько вас говорите, 6 милионов?)) да в россии школу столько не закончили
+ УБЕДИТЕЛЬНАЯ Просьба - не фотографироваться возле машин, на курортах и т. д. ОЧЕНЬ ТРУДНО ОЦЕНИТЬ УРОВЕНЬ ДОХОДОВ. Просто фотографируйтесь со справкой о доходах за последние 12 месяцев.
+ Ненавижу когда просят:"Напиши плиз коммент",а потом отвечают на него "ОЙ,спасибо,так приятно"...фу,противно)
+ Не имей 100 рублей,а имей 100 друзей. Каждый даст по 2 рубля,будет 200 у меня.)))
+ Одноклассники стали платными... А одноклассницы еще дороже!!!))
+ Одноклассники отстой, Контакт наркотик.... Давай-те просто чаще встречаться вживую!!!!!
+ Ой, давайте только без этого - "Меня трудно найти, легко потерять..."... Ты чё, носок?
+ мне кажетса или у этих двух чувачков головы сердечком???
+ Бесят в одноклассниках, напишут "Не знакомлюсь",да на нее посмотришь, желания никакого и нет знакомиться!
+ Если девушка начинает задумываться о красоте фамилии своего молодого человека, могу сказать только одно - беги, парень, беги!
+ детям тяжело терять родителей, а родителям в два раза тяжелее терять детей((((
+ Кто за то чтобы вернули старый дизайн одноклассников? и за одно и дизайн фермера тоже!!!
+ Хочешь узнать всю правду о себе, напои друзей.
Страница 1 2 3 4 9
Все статусы
Список статусов
Назад | На главную
© vipvarez.net